Новости компаний (май 2023 года)
3 мая 2023, 18:12 Розыгрыши ВКонтактеКонкурсы и розыгрыши во ВКонтакте – это не только развлечение для пользователей, но еще и отличная возможность продвинуть свое сообщество (группу, страницу), увеличить число подписчиков и посетителей. Словом, если владелец сообщества ставит перед собой вопрос о том, как провести розыгрыш в ВК, это говорит о его желании развивать свое детище, набирать обороты и выходить в ТОП. То же самое касается и конкурсов. Любой конкурс ВК – это повышение просмотров, увеличение охватов. Но для этого надо учитывать все нюансы, правила и тонкости. Важную роль играет запуск: чем он успешнее, тем больше людей присоединятся. Как правильно действовать- Составить алгоритм. В частности, это касается правил проведения конкретного конкурса или розыгрыша. Желательно, чтобы они были легкими и понятными. Завышенные требования приведут к тому, что участников окажется меньше, чем ожидалось. В результате и само мероприятие может оказаться под угрозой. Обычно основное правило участия – это обязательная подписка на сообщество.
- Воспользоваться интерактивом «Действия Цель понятна – подняться выше в новостях, а также у подписчиков в первые строки. Это означает, что группа посещаемая, она важна и интересна.
Правила проведения розыгрыша во ВКонтакте- Побольше отметок. Это важно для того, чтобы контент продвигали не только подписчики, но и социальная сеть (внутренний алгоритм).
- Наличие хэштегов. Необходимо для поиска целевой аудитории и ее вовлечения (интерес к аккаунту, выполнение определенного действия). Например, участники публикуют свои фото, придумывают и выкладывают истории, готовят коллажи и прочее.
Лайфхаки для успешного проведения розыгрыша во ВКонтактеВо-первых, следует прикрепить яркую картинку, которая бы привлекала всеобщее внимание, настраивала на определенный лад. Сюда же понадобится заголовок: необычный, увлекательный, интересный. Далее пишутся правила, сроки, размещается информация о главных призах. Побольше эмоций (смайлов), яркого шрифта, допускается выделить особо важные моменты красным или ярко-синим. Если правил несколько, то лучше использовать нумерованный список: так потенциальный участник точно ничего не забудет и не пропустит. Во-вторых, привлечь аудиторию короткими видео, голосованиями в режиме онлайн, историями для анонса. В-третьих, непременно попросить пользователей, чтобы они включали уведомления о событии. Так они точно ничего не забудут и не пропустят. А после розыгрыша они могут остаться в группе и участвовать в других конкурсах. И тем самым помогать продвижению. Не стоит забывать и о призе. Эту тему придется продумать особенно. Как правило, чем больше подарков предусмотрено, тем интереснее участвовать. Понятно, что когда приз только один, многие попросту откажутся. Но если, например, награждают каждого пятого, это уже интереснее. Пусть это и мелочи типа наушников, браслетов, умных часов и прочего. Написание комментариев. Самый просто вариант, но в то же время здесь надо соблюдать осторожность. Дело в том, что система может посчитать некоторые отписки как спам, особенно если они по содержанию примерно одинаковые. Следовательно, комментарии нужны уникальные, чтобы пользователи не повторялись, но писали что-то свое. Приз получает не тот, кто написал больше, а кто проявил оригинальность, находчивость, продемонстрировал креативность и нестандартный подход. Причем для начала надо поставить знак плюса или нажать на кнопку «участие в розыгрыше». На правах рекламы Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ
Выскажите своё мнение о новости
|