Новости компаний (март 2018 года)
4 марта 2018, 15:58 В «МегаГРИННе» собралась «большая тройка»В минувшие выходные на 4-м этаже курского многофункционального комплекса «МегаГРИНН» открылся ресторан всемирно известной сети «KFC». Таким образом, на фуд-корте «Города восторга» впервые в столице соловьиного края собралась вся «большая тройка» в сфере общественного питания: «МакДональдс», «KFC» и «Бургер Кинг». Эксперты считают, что такой выбор ведущих операторов мирового фаст-фуда неслучаен – ведь они ориентируются на лидеров ритейла. А «МегаГРИНН» в данном смысле – абсолютный чемпион, которому нет равных – самый большой и статусный торгово-развлекательный комплекс Черноземья. С посещаемостью чемпиона-«МегаГРИННа» всё в порядке. И в праздники, и в будни сюда, в «Город Восторга», приходят тысячи гостей. Каждый находит для себя что-то полезное и интересное. А секрет прост. Идею объединить в одном месте под одной крышей не только торговлю, но и множество различных направлений для семейного, делового и туристического отдыха, спорта и развлечений генеральный директор АО «Корпорация «ГРИНН» Николай Грешилов воплотил в жизнь за много лет до того, как об этом стали писать эксперты ритейла по бизнесу. Это был первый в Курске торгово-развлекательный центр «ГРИНН» на улице Дзержинского. Затем началось тиражирование по городам продвинутых «гринновских» проектов, не просто шагающих в ногу со временем, а опережающих его. Открываем свежий февральский выпуск авторитетного журнала «Молл», специализирующегося на торговой недвижимости и ритейле. Читаем из интервью крупного специалиста в сфере ритейла, генерального директора «IKEA Centres Russia» Милена Генчева: «Наша цель – сделать торговые центры продолжением дома, где человек чувствовал бы себя комфортно, мог поесть, развлечься. Разумеется, шопинг – неотъемлемая часть времяпрепровождения в ТЦ, это понятно. Но еще раз: чисто функциональный шопинг все же уходит в прошлое... Именно потому, что мы видим, как меняются наши гости и их ожидания, для нас очень важно создать это пространство для встреч, эмоциональные привязанности и новые причины приходить в торговый центр». Так он говорит о необходимости реконцепции российских торговых центров «Мега», входящих в группу «IKEA». «Мы исходим из потребностей гостей, пытаемся угадать их ожидания, понять, зачем через три года, через пять, десять лет им нужно будет приезжать в ТЦ. Мы не можем поменять наши локации, не можем их полностью перестроить – есть определенный скелет... Но мы можем добавить те концепции и развить те продукты, которые будут создавать более динамичную, интересную и современную обстановку, более эмоциональную, что привлечет наших гостей». Как один из ярких примеров г-н Генчев приводит обновление в «Мега» концепции фуд-корта: «Это не просто лучшее качество еды, но организация «meeting place» – «пространства для встреч»... Наши гости хотят получать эмоции, причем не только связанные с покупками... Мы создаем больше возможностей для общения, пытаемся посмотреть на еду не только с функциональной точки зрения, но и с эмоциональной». Удивительно, но в «МегаГРИННе» все эти моменты были преду-смотрены еще на стадии строительства, то есть пять лет назад. Современный кинотеатр и единственный в регионе боулинг, крупнейшие в городе рестораны «ГРИНН Beer» и «Мезонин», фуд-корт и парк развлечений «ГРИННЛАНДИЯ», концертный зал-трансформер, тренировочный и батутный комплексы, каток «МегаЛёд» и бизнес-центр, караоке-клуб «НОЧЬ» и ночной клуб «ЧАСЫ», огромный фитнес-центр с бассейнами и гостиница, банкетный зал «Соловьиный», панорамный аквариум с акулами... Перечислять можно долго. Продолжая оставаться лидером, «МегаГРИНН» в отличие от других курских ТРЦ грамотно ведет продвижение своих многочисленных направлений, постоянно улучшая и без того привлекательную для гостей многофункциональность. Помимо ресторана «KFC», о котором сказано в начале статьи, на минувших выходных в Мегакомплексе на улице Карла Маркса открылся зоомагазин федеральной сети «Четыре лапы». На следующей неделе ожидается открытие мощного оператора «Снежная Королева» – этот магазин станет первым в Курске и самым большим в Черноземье. Модный коктейль-бар под маркой «M&M» в ближайшее время заработает в боулинг-клубе. Тысячи жителей и гостей Курска с первых дней после полного открытия оценили доступность и почти домашний уют «МегаГРИННа». Его посещают целыми семьями и большими дружескими компаниями. При этом самое интересное, что и Мегакомплекс, и его арендаторы немного тратятся на рекламу. «Многие говорят, что наш многофункциональный комплекс выглядит так, что здесь хочется остаться жить», – говорил в апреле прошлого года в интервью журналу «Молл» управляющий директор АО «Корпорация «ГРИНН» Павел Грешилов, депутат Курской областной Думы. Он пояснял, что «МегаГРИНН» сам по себе – событие областного масштаба»: «Его уже перечисляют в числе городских достопримечательностей, указывают в туристических брошюрах, особенно когда перед ним установили символ курского края – бронзового Соловья. Близость к «МегаГРИННу» как достоинство указывают в буклетах по продаже квартир в жилых комплексах. Сразу появились таблички-маршруты с эмблемами Мегакомплекса в городском транспорте». Отмечал тогда Павел Грешилов и социальную направленность Мегакомплекса, предоставляющего возможности для проведения досуга людей абсолютно разного возраста и социального статуса, а также безбарьерную среду, позволяющую любому гостю с помощью лифтов и широких эскалаторов путешествовать от минус первого до верхнего шестого этажа. На правах рекламы Юрий СТОЛЬНИКОВ
Очень долгожданное КфС)
Выскажите своё мнение о новости
|