Чаще всего жители Курской области жалуются на ЖКХ, состояние территорий и качество продуктов
В управлении Роспотребнадзора по Курской области сообщили, что в сентябре ведомство получило 272 обращения от граждан. Более половины из них — на нарушения прав потребителей. За этой формулировкой — жалобы на ЖКХ, сферу обслуживания, торговлю.
В Роспотребнадзоре рассказали, что на нарушения прав потребителей зарегистрировано 146 обращений. Это жалобы на услуги ЖКХ, некачественное оказание услуг в сфере обслуживания, нарушения требований торговли.
Темой еще 126 обращений стали нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Куряне сообщали о неудовлетворительных условиях проживания в жилых помещениях, запущенное состояние придомовых территорий, жаловались на качество и безопасность пищевых продуктов, воды.
Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды