«Бывают случаи, когда работа управляющей или ресурсоснабжающей организации не удовлетворяет собственников. Как правильно подать жалобу, чтобы решить проблему?» Петр Семенович, Курск.
Как пояснили в ГЖИ Курской области, первое, что нужно сделать в такой ситуации, – зафиксировать нарушение и подать заявку в управляющую или ресурсоснабжающую организацию через сайт ГИС ЖКХ.
Алгоритм следующий:
1) Зайдите в личный кабинет и на главной странице найдите раздел «Направить обращение или жалобу».
2) Выберите нужную строку в поле «Тема обращения» – для каждого вида нарушения есть свой пункт.
3) В поле «Адрес обращения» выберите организацию.
4) Введите текст обращения в свободной форме, прикрепите фотографии с нарушениями с помощью кнопки «Добавить файл» и нажмите «Отправить».
Если на заявку не отреагировали в установленные сроки, собственник вправе обратиться в ГЖИ. Это тоже можно сделать через сайт ГИС ЖКХ. Алгоритм действий аналогичный, но в поле «Тема обращения» нужно выбрать «Нарушения со стороны УК, ТСЖ, ЖСК, ЖК или иного СПК», а в поле «Адрес обращения» – местный департамент ГЖИ.
Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды