Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости компаний (декабрь 2024 года)Хинштейн раскритиковал работу общественного транспорта в КурскеВрио губернатора Курской области Александр Хинштейн сообщил, что к нему поступает много обращений по поводу работы общественного транспорта в Курске. И попросил проверить, удобны ли для людей новые городские маршруты.
«Вчера на рынке сразу три человека подошли и все остальные люди их поддержали. Они сказали, что в прошлом году были изменены маршруты транспорта на территории города и они людям неудобны. Я прошу оценить так это или нет. Не собираюсь заниматься популизмом и демонстративно ездить под камеры в автобусе, понимая, что я не буду ездить в общественном транспорте. И не в силу своего величия. А в силу того, что я не успею тогда выполнить все те задачи, которые передо мной люди ставят. Но отталкиваюсь от того, что люди говорят. И если они говорят, что эта проблема есть, значит она их волнует», — сказал Хинштейн. Он также обратил внимание на реализацию концессионного соглашения модернизации курского трамвая. «Отдельная тема трамваев, которую нам также следует детальным образом изучить. Послушать концессионеров из славного города Москвы. Понять, как мы дальше с ними живем. И живем ли мы. И опыт Москвы в части развития своей системы общественного транспорта для нас крайне важен и крайне полезен» — отметил врио губернатора. Он высказался, что «работу транспорта надо кардинально менять». Напомним, транспортная реформа в Курске была запущена в прошлом году. Схемы автобусных маршрутов были полностью изменены, и от курян продолжают поступать жалобы по этому поводу. Любопытную информацию озвучила на одном из комитетов Облдумы врио министра финансов и финансово-бюджетного контроля Курской области Наталья Рудакова. Так, на 2025 год расходы по отрасли «Транспорт» в бюджете Курской области заложены в сумме 5 миллиардов 616 миллионов рублей. И это исключительно областные средства. Федерация на следующий год не выделяет деньги даже на продолжение транспортной реформы. При этом 3 миллиарда 600 миллионов рублей предусмотрено на финансирование брутто-контрактов, по которым работают автобусы в Курске. Доходы от перевозки пассажиров прогнозируются в сумме 1 миллиард 35 миллионов рублей (это то, что вернется в бюджет). При этом областные власти надеются сэкономить — за счет невыхода транспорта на маршруты и штрафов за нарушения со стороны перевозчика. Еще 1 миллиард 120 миллионов рублей в бюджете области заложено на продолжение работы по концессионному соглашению с «Мовистой», которая занимается модернизацией электротранспорта в Курске. На этот год были предусмотрены средства федерального бюджета, в следующем году все работы будут выполняться исключительно за счет средств регионального бюджета. Во всяком случае так выглядела картина ко второму чтению бюджета Курской области, которое состоялось в декабре. Напомним, в ноябре стало известно, что стоимость контракта с «Мовистой» выросла почти в 2 раза по сравнению с заявленной. Такие данные предоставил курским властям ранее концессионер. Изначально проект предусматривает реконструкцию 42,6 км трамвайного пути и тяговых подстанций, модернизацию депо и запуск новых односекционных трамваев. Это пилотный проект «Мовисты» в России в таком виде. Первоначальная сумма — 12,4 миллиарда рублей, 3,4 млрд из которых планировалось направить из бюджета Курской области. Отзывы читателей (15)
Еду в пятницу в шестом часу вечера от центра в сторону Северо-Западного района на автобусе 28 маршрута. В салоне народу битком! Остановки не объявляются. Периодически звучит вопрос водителя автобуса "Здесь выходят?" и проезжает остановку без остановки. Где это ЗДЕСЬ, видно только водителю. У него лобовое стекло чистое. Остальные окна в грязи и вдобавок на улице уже темно. Подъезжая к остановке Юго Западный Университет, вдруг просыпается Винокур и объявляет "Следующая остановка Второй микрорайон!"
А может надо пересмотреть дальнейшие планы по реконструкции, и вместо трамваев пустить электробусы. Экономия на лицо, и заметно снизит к-во пробок в городе. И экология не нарушается.
Из и в посёлок имени маршала Жукова можно уснуть на остановках, люди стоят до часу. А там проживают ветераны боевых действий и их семьи: Афганистана, Кавказа. Сво. Забота Родины, офигеть какая забота.
ТО БИШЬ НАС ВПРЯГЛИ В ЭТУ МОДЕРНИЗАЦИЮ, СВОЁ ЗАРАБОТАЛИ И....БРОСИЛИ. ДАЛЬШЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ.
Какая замечательная " дежурная " фраза для чиновников : " Надо кардинально менять ! " Прошло уже много десятилетий и поменялось много губернаторов , но Курск в лучшую сторону так и не изменился по всем направлениям . Быстро развивается только коррупция , поэтому так и живём.
ах мама что же ты забыла
В своё время ещё бывший губернатор говорил что поменяем все ПАЗы на новые автобусы и те что ходят в ближайшие районы области с Северной автостанции и в пос.им. Жукова и где эти автобусы? ведь видно что мало городского транспорта, того что прислали нам не хватает, почему и ездят битком набитые, трамваи три маршрута 2,4,5,6 не работают и обещают вернуть к августу только один 4 маршрут, и то не факт, а ведь сколько они на себя брали при перевозках, опять же ваша же редакция писала в новостях что должны ещё 50 электробусов прибыть в Курск и 140 Волгобасов и где они или вы по принципу пишите "слышал звон да не знаю где он" такая масса я думаю решила бы проблему, если бы ещё разработали график движения и умные маршруты конечно на всех не угодишь но тем не менее, транспорта нового не хватает смотрите сколько ещё старых Лиазов ходит и опять с частниками стали заключать контракты, и куча старья опять на маршрутах, может всё таки новый губернатор радикально всё изменит в отношении муниципального транспорта и жителям мегаполиса комфортнее станет ездить в пассажирском транспорте.
Сейчас поговорит-поговорит, на том дело и кончится!
Нужно у министра транспорта, спросить. Как,так получилось?
Надо добавлять коммерческие автобусы, пусть бы их стоимость была выше чем в этих, но они хотя бы ездили часто и ждать по 30 минут и ехать в битком забитом не приходилось
То, что прислали новые автобусы — хорошо, но этого крайне мало! Надо ещё два раза по столько же!!! Также нужны новые маршруты! Обещали привезти электробусы, волгабасы — где они??? А ещё, обязательно нужно восстановить второй, третий и пятый маршруты трамвая,для того чтобы разгрузить трассу!
То,что убрали трамваи иначе как вредительством не назвать.Как доехать от пл.Добролюбова в сторону Литовскй и дальше до Малышева?Где-то ходит какой-то когда-то автобус...нет таблиц с новыми маршрутами ,нет самих автобусов,ходят редко и не дождешься.По убранному маршруту трамваев эти вумные дяди должны были пусть троллейбус ,именно,по маршруту трамвая,потому что люди десятилетиями пользовались ими,их дети ездили в школы,а они сами на работу и на рынок ,а вы,разрушили их размеренную жизнь своими тупыми изменениями,удобными только вам.И еще,измените маршруты так,чтобы люди не ездили с пересадками,здесь не Москва выбрасывать за день по 200 р.только на дорогу.
«При этом областные власти надеются сэкономить — за счет невыхода транспорта на маршруты и штрафов за нарушения со стороны перевозчика.» — почти гениальное решение, но подскажу, что если отказаться от лбщестенного транспорта, то будет сплошная экономия .
«Хинштейн раскритиковал...» — это как? вынес выговор, лишил премии, сместил с должности или, хотя бы как в древние времена, поставил на вид?
Здравствуйте,скажу одно,и это всем пассажирам по душе,ЭТИХ ВОЛГАБАСОВ НЕЛЬЗЯ НАЗЫВАТЬ автобусами,они дёргаются,пинают,гремят,короче говоря есть смелость и спокойствие то держись.ходят по графику,пока приезжает на пр.победы с дериглазова,уже битком,это все из за того,что стоят на конечной остановке,пожалуйста отменяйте езду по графику |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес в сети Интернет: https://dddmarket.ru/new/031170/print При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2025 |