Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД»

Новости компаний (ноябрь 2024 года)


19 ноября 2024, 16:57

Модернизация курского трамвая подорожала в 2 раза

Стоимость контракта с «Мовистой», которая занимается модернизацией электротранспорта в Курске, выросла почти в два раза по сравнению с заявленной. Об этом сообщил депутат Курской областной Думы Геннадий Баев по итогам заседания постоянного комитета Облдумы по промышленности, строительству, транспорту и ЖКХ.

- Концессионер представил итоговый проект, который почти в два раза превышает заявленную стоимость. По словам первого заместителя директора ОКУ «Центр транспортных услуг» Расула Базаева, планируется до конца года прийти к соглашению, — проинформировал депутат.

Напомним, проект предусматривает реконструкцию 42,6 километра трамвайного пути и тяговых подстанций, модернизацию депо и запуск новых односекционных трамваев. Это пилотный проект «Мовисты» в России в таком виде. Первоначальная сумма — 12,4 миллиарда рублей, 3,4 миллиарда из которых планировалось направить из бюджета Курской области.

В тему:

Иван ПРОХОРОВ


Отзывы читателей (7)


Игорь19 ноября 2024, 17:57:17
город: Курск

И вот вопрос, а зачем тратить такие "сумасшедшие деньжищи" на то что никогда не отобьется. А не лучше было бы увеличить пропускную способность улиц, закупить электробусы и где нужно сделать "выделенку" , положить качественно асфальт, добавить полосы движения. И тот же эко транспорт и маршруты могут проходить везде. А на конечных остановках при необходимости установить зарядки. Какая бы была экономия. Мое мнение бредятина с этими трамваями, в угоду горстке неадыкватов.



ДСП19 ноября 2024, 18:50:38
e-mail: coca46@mail.ru, город: Курск

Назовите проекты такого характера , которые подешевели в два раза ? Правильно , при такой коррупции всегда сначала дорожает в два раза , к концу завершения ещё увеличивается. По другому быть не может !



Гость Новгородский19 ноября 2024, 19:55:17

Ну что тут скажешь обычное дело-доп. соглашением доберут.
Странные спецы, ошибиться на ,,.чуть-чуть"



Старик19 ноября 2024, 21:01:48
e-mail: okasavcev697@gmajl.com

Зачем было запускать трамвай, пустили троллейбусы, посчитайте,какая экономия,да и дороги были значительно шире



Курянин20 ноября 2024, 07:39:33

А они в одностороннем порядке изменили условия договора? Изначально, не пытались узнать мнение народа, нужна ли эта модернизация или достаточно автобуса на этом маршруте?



Это так20 ноября 2024, 15:53:08

Трамвай:
- не стоит в и не создает в пробок, экологичен.
- живучесть системы до 50лет почти без ремонта.
- электробусов 5 лет и утиль.
- электробусов создает пробки и аварии.
- электробусы не экологичны, утилизация батарей и как участник движения уменьшает скорость, а значит и объем загрязнения от авто.
- расширение дорог ничего не дает, чаще ухудшает, так как образуются пробки "горлышко бутылки". Кто не верит может в Воронеж съездить. Там трамваи кончили.
- в стесненных условиях, городской плотности застройки... существующие (предыдущими поколения проложенные) трамвайные пути — лучший выбор.Строить новые ясно накладно.
- высокая провозная способность — в несколько раз выше, чем у автобуса. Высокая скорость, комфорт. Проедьте в автобусе и трамвая в Курске. Скорость и комфорт оцените.
- стоимость проезда ниже.
- при необходимости можно прицепить к трамваю пару вагонов и буде кратно увеличен пассажиропоток
- обособленность полосы, свобода для ремонта и движения.
- легко регулировать интервалы движения так как не зависит от других участников движения.



Владимир21 ноября 2024, 13:33:58
город: Курск

В Воронеже уже много лет трамвай убрали..... Город милионник.... А у нас 440т. (Первоначальная сумма — 12,4 миллиарда рублей х 2 = 25 миллиарда). А пост выше ("Это так") от человека видимо заинтересованного.


© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2025