Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД»

Новости компаний (январь 2022 года)


24 января 2022, 10:22

В Курской области число сотрудников call-центры по коронавирусу увеличили на 190 человек

В период роста заболеваемости коронавирусом основная нагрузка ляжет на первичное медицинское звено: скорую помощь и поликлиники. На оперативном совещании администрации Курской области вновь подняли вопрос работы call-центры, которые отчасти помогут разгрузить врачей.

Заместитель губернатора Андрей Белостоцкий сообщил, что число сотрудников, которые будут принимать звонки, увеличили на 190 человек. В основном, это студенты старших курсов курского медколледжа.

Специалисты call-центров отвечают на актуальные вопросы, связанные с коронавирусом, а также ведут динамическое наблюдение и консультируют пациентов, находящихся на амбулаторном лечении с диагнозом COVID-19.

Как сообщила заместитель губернатора Оксана Крутько, сейчас при звонке на горячую линию время ожидания ответа специалиста составляет не более минуты.

Антон ФИЛИППОВ, фото из архива «ДДД»

© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2025