Новости компаний (январь 2022 года)
24 января 2022, 10:22 В Курской области число сотрудников call-центры по коронавирусу увеличили на 190 человекВ период роста заболеваемости коронавирусом основная нагрузка ляжет на первичное медицинское звено: скорую помощь и поликлиники. На оперативном совещании администрации Курской области вновь подняли вопрос работы call-центры, которые отчасти помогут разгрузить врачей. Заместитель губернатора Андрей Белостоцкий сообщил, что число сотрудников, которые будут принимать звонки, увеличили на 190 человек. В основном, это студенты старших курсов курского медколледжа. Специалисты call-центров отвечают на актуальные вопросы, связанные с коронавирусом, а также ведут динамическое наблюдение и консультируют пациентов, находящихся на амбулаторном лечении с диагнозом COVID-19. Как сообщила заместитель губернатора Оксана Крутько, сейчас при звонке на горячую линию время ожидания ответа специалиста составляет не более минуты. Антон ФИЛИППОВ, фото из архива «ДДД»
Выскажите своё мнение о новости
|



|