Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД»

Новости компаний (октябрь 2021 года)


20 октября 2021, 08:07

Курский губернатор озвучил президенту дорожные инициативы

В режиме видеосвязи под руководством Президента РФ Владимира Путина состоялось заседание Президиума Государственного совета. В его рамках рассмотрена транспортная стратегия РФ до 2030 года, над которой работали крупнейшие экспертные центры и более 17 вузов, обработано свыше тысячи предложений.

Губернатор Курской области Роман Старовойт выступил с предложениями, подготовленными подгруппой «Безопасные и качественные дороги и дорожная деятельность», руководителем которой является. Накануне инициативы были доработаны на семинаре-совещании по подготовке заседания Госсовета.

В их числе – обратить внимание на содержание дорог при формировании опорной транспортной сети России, а также предусмотреть источники устойчивого наполнения дорожных фондов. Еще одно предложение – устанавливать штрафы за нарушение ПДД с учетом благосостояния жителей региона.

«Понятно, что все штрафы направлены не на пополнение бюджета, а на исключение нарушений. Предлагаем разработать систему дифференцированных штрафов с учётом платежеспособности населения конкретного региона. В столице штраф в тысячу рублей, иногда воспринимается как за право нарушить правила дорожного движения. Мы об этом вчера подробно говорили на круглых столах, и предлагаем такое решение зафиксировать», – отметил Роман Старовойт.

Предложено создать и единую для всех регионов страны программу развития общественного транспорта. Это позволит субъектам получить дополнительную поддержку для обновления парка автобусов, трамваев и троллейбусов. В целом стратегия предполагает повышение безопасности всей транспортной системы и ее доступности для населения.

Президент поручил рассмотреть и утвердить стратегию транспортного развития на ближайшем заседании Правительства РФ, а также подготовить детальный план ее реализации.

Иван Авдеев, фото ВК Курская область


Отзывы читателей (4)


Александр Федчик20 октября 2021, 08:50:34
e-mail: shura.fedchik@mail.ru, город: д. Заболотовка глушковский район

У нас в д. Заболотовка дороги вообще нет, скорая не хочет ехать по бездорожью, таксисты отказываются вообще заезжать. Да что говорить, после дождей не то что на машине, пешком с трудом пройти можно, ямы по колено. Сколько раз проезжал г — н Старовойт через деревню в пгт. Теткино и не разу не обратил внимание на плохое состояние дороги.
В городах и так переодически ремонтируются дороги, общественный транспорт ходит, а про села все уже и забыли, забыли, что при СССР села "кормили " города и близлежащие поселки...



Николай20 октября 2021, 10:59:04
город: Курск

В дорожных фондах денег предостаточно. По всей видимости мало, как они считают, текут в карманы олигархов от строительства и содержания дорог.Прекратить разворовывание их за взятки чиновникам путем необоснованного повышения цен. Повысить уголовную ответственность за приписки фальсификации подлоги мошенничество при составлении смет актов приема строительства и необоснованного повышения цен. Ликвидировать платные дороги как умышленно созданные препятствия для прав и свобод граждан как свобода передвижения и ограничение доступа к транспортной системе граждан



Владислав Воронов20 октября 2021, 20:08:36

Штрафы с учётом региона — это глупость. Штрафы надо брать от стоимости машин.
Всем курянам нужна четырёхполосная трасса до Москвы М2. В Москву фуры везут и мясо, и муку, и сахар. Дорога в отличном состоянии, но узкая. Ехать трудно. Много аварий. Надо расширять изо всех сил.



Сергей20 октября 2021, 21:57:36
город: Курск

И кто(?) будет рассчитывать этот уровень платежеспособности населения конкретного региона ,если даже любой расчет средней зарплаты по любому региону вызывает только улыбку,да и то в лучшем случае...Вы же прекрасно понимаете,что "право нарушить"элементарно лечится повышенным штрафом за повторное нарушение или введением штрафных баллов.Но кому-то очень нравится заниматься таблицей умножения — так же легче планировать поступления в бюджет.


© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2025