Новости компаний (июнь 2021 года)
5 июня 2021, 15:51 Курские бренды попали в «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России»Подведены итоги конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России». Он стартовал 4 октября прошлого года на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф. Всего на участие в конкурсе поступило 1 478 брендов из всех регионов России. По результатам экспертных оценок жюри проекта определило список победителей конкурса. В него вошли 336 брендов из 77 регионов России. Среди них и бренды Курской области: ● в категории «Сооружения» – «Дворец для любимой», водяная мельница в деревне Красниково, стоянка Быки в Курчатовском районе и усадьба Афанасия Фета в Воробьевке; ● в категории «Персоны» – Аркадий Гайдар, Георгий Свиридов, Константин Воробьев, Надежда Плевицкая, Николай Асеев и Евгений Носов; ● в категории «Даты и события» – Большой Дуб – память и боль Курской земли; Курская Коренская ярмарка; ● в категории «Традиции и промыслы» – кожлянская глиняная игрушка и саморядовское узорное ткачество; ● в категории «Образ» – курский соловей. Иван ПРОХОРОВ, фото ВК Курская область
Выскажите своё мнение о новости
|