Новости компаний (февраль 2020 года)
12 февраля 2020, 12:14 «Это просто позор!» Курян возмутило голосование о трамвае, предложенное мэриейВ Курске решают судьбу трамвайного маршрута №3. Ранее власти заявляли, что окончательный вердикт будет вынесен только после того, как выскажут свое мнение горожане. Накануне общественных слушаний в официальном паблике мэрии появился опрос. Что же в нем так возмутило пользователей, что меньше, чем за сутки, пост набрал почти 400 комментариев? У курян спросили, как, по их мнению, следует реконструировать участок дорожной сети от улицы Сумской до завода «Волокно». Вариантов ответов пять: «расширить автодорогу, убрав трамвайные пути»; «вместо трамвайных путей организовать велодорожки и озеленение»; «демонтировать трамвайные пути, увеличить количество автобусов/троллейбусов по выделенной полосе»; «оставить без изменений»; предложить «свой вариант в комментариях». «Отличный опрос — 3 ответа за уничтожение трамвая и один за "ничегонеделание". Вот так у нас чиновники и работают», — высказал свое мнение один из пользователей. Курян удивило, что в голосовании нет варианта модернизации трамвайных путей на этом участке. «Нужно привести пути в порядок и пустить трамвай как раньше до Волокно, до остановки «Родина». Это вполне реально, и в разы дешевле расширения дороги и демонтаж путей. Купите 4 новых трамвая и пустите там, увидите, как увеличится пассажиропоток», — пишут горожане. И таких комментариев — десятки: «Прошу скорректировать опрос путем внесения варианта ответа: «Реконструкция трамвайных путей под скоростное движение». «Почему нет варианта — за современный трамвай?» «Оставить трамвайное сообщение на участке Сумская-Волокно, провести его реконструкцию с модернизацией трамвайных путей и обновления подвижного состава, а в идеале создать условия для движения принципиально нового для Курска вида — скоростного трамвая. И еще, почему не рассмотреть вопрос, связанный с привлечением инвесторов и заключением с ними концессионного соглашения?» «Район этот самый загазованный. Всегда был. Увеличивать пропускную способность автомобильных дорог — это еще больше вредить экологическому состоянию района. Трамвайное сообщение обязательно надо сохранять». «Почему нет пункта «Оставить трамвайное сообщение на участке Сумская-Волокно и провести его реконструкцию с модернизацией»? Да и опрос надо делать не анонимный, дабы видеть количество ботов, голосующих в нем». Мэрия попыталась оправдаться:«Опрос составлен исходя из реальной ситуации. Реконструкция — слишком дорогостоящий проект», — прокомментировал представитель официального паблика. Но и на это замечание у подписчиков нашлись возражения: «Ширина трамвайных путей на ПЛК примерно 15 метров. Это немного меньше, чем новый участок проспекта Дружбы. На Дружбу длиной 3,5 километра ушло больше 1 миллиарда рублей (на самом деле — 665 миллионов рублей, — ред.), а тут длина в два раза больше. То есть 2 миллиарда на асфальт вы найти можете, а 200 миллионов на ремонт — нет. Это нормальная логика?» В итоге на сегодняшний момент в опросе с большим отрывом лидирует вариант «оставить без изменений». За него проголосовало более 800 человек или почти 50% всех опрошенных. «На Ваш взгляд, на участке от улицы Сумской до завода «Волокно» необходимо: убрать трамвай, избавиться от трамвая, убрать рельсы (так как трамвай уже все равно убрали), нам все равно что вы думаете», — такие варианты, по мнению одного из пользователей, были бы более честными. «Такой опрос — это просто позор!», — есть под публикацией и такие комментарии. Общественные слушания, на которых обсудят судьбу курского трамвая, пройдут уже в эту субботу, 15 февраля. Они состоятся на втором этаже главного корпуса ЮЗГУ, в конференц-зале. Начало — в 11.00. Судя по всему, обсуждение получится жарким. Ирина ВЛАДИМИРОВА, фото пресс-службы администрации города Курска
www.moscowlrt.ru/world_experience.html Россия "це "не "Европа"?"Сегодня трамвай развивается по всему миру независимо от религий и политических систем: строят новые линии в Лондоне, Париже, Мадриде, ряде городов США, Стамбуле, Пхеньяне, Тунисе, Гонконге, проектируют трамваи в государствах Африки, по всей Европе и в США. Успех этому виду транспорта гарантирован простым расчётом: по одной полосе движения он перевозит в час в 10 раз больше, чем автомобильный транспорт, и в 3-4 раза больше пассажиров, чем автобус и троллейбус. Поэтому в условиях дефицита городского пространства, когда каждая полоса для транспорта выделяется с трудом, трамвай является оптимальным решением, как для центров городов, так и для окраин."Это о скоростном трамвае.21 век на дворе.Только не на курском дворе.Почему так мало пассажиров иногда в нашем трамвае?Может потому что практически ни одного дня не проходит без поломки .простоя из-за поломки..потому что рухлядь .место которой на помойке. бегает по нашим рельсам.И еще.Народ смеется и спрашивает:а сколько маршруток принадлежит в городе властным лицам.что им так мешает трамвай и его так упорно разваливают. не ремонтируют .не обновляют и пытаются уничтожить.и вообще пытаются избавиться от такого понятия как недорогой общественный городской транспорт. ОАО
Надежда | 14 февраля 2020, 18:30:27 | |
Зачем устраивать этот цирк? Будет голосование по давно решенному вопросу.
Выскажите своё мнение о новости
|