Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД»

Новости компаний (декабрь 2019 года)


16 декабря 2019, 10:00

Контактцентр кадастровой палаты в Курске принял более 1,8 миллиона обращений

Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составляет менее трех с половиной минут, отметили в Кадастровой палаты Курской области.

- В 2019 году Ведомственный центр телефонного обслуживания в Курске обработал более 1,8 миллиона обращений. Большая часть обращений касалась вопросов, связанных с процедурами подачи документов для операций с недвижимостью, а также с уточнением статуса заявлений на получение услуг, — рассказали в Кадастровой палате региона.

Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – два специализированных филиала Федеральной кадастровой палаты, расположенные на площадках в Курске и Казани. Суммарно в них работают более 300 специалистов по приему обращений заявителей. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет поступило более 30 миллионов обращений.

Иван ПРОХОРОВ

© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2025