Новости компаний (февраль 2018 года)
27 февраля 2018, 12:24 Убытки по КАСКО начнут возмещать через мобильное приложениеУже в 2018 году российские страховщики намереваются начать работать с держателями полисов КАСКО с помощью специального мобильного приложения. Об этом сообщает РБК. Связь с клиентами будет осуществляться по видеозвонкам. С помощью такой практики страховщики хотят достичь сразу двух целей: оптимизировать издержки и снизить количество мошеннических операций по договорам КАСКО. Эксперты рассказали, что чаще всего мошенники инсценируют аварии для получения выплаты по договору со страховой компанией, организуют спланированный угон застрахованной по КАСКО машины, а также подделывают полисы автострахования. Клиенту, скачавшему мобильное приложение, нужно будет заполнить в нем анкету, сфотографировать необходимые документы и автомобиль с нескольких ракурсов, а затем загрузить эти фото в приложение. После этого прямо через мобильное приложение с автомобилистом связывается сотрудник компании и дистанционно осматривает машину. После оплаты полис высылается клиенту на электронную почту. Предполагается, что оформление полиса займет максимум полчаса включая видеозвонок. kolesa.ru
Выскажите своё мнение о новости
|



|