Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД»

Новости компаний (октябрь 2014 года)


13 октября 2014, 09:49

На отсутствие тепла можно пожаловаться

С понедельника, 6 октября, в квартиры жителей Курска стало поступать тепло. Одновременно включать отопление начали в учреждениях, на предприятиях и в офисах организаций. Соответствующее распоряжение глава администрации города Николай Овчаров подписал 3 октября.

Однако поэтапное подключение к теплоснабжению объектов социальной сферы – детсадов, школ, городских больниц – началось несколькими днями раньше. «Подача тепла промышленным потребителям и в жилые дома производится поэтапно, согласно предоставленным графикам и заявкам, утвержденным администрациями городских округов и управляющими компаниями», – отметил гендиректор ООО «Курская ТСК» Андрей Кулешов.

Если батареи в квартире в ближайшие дни не потеплеют, обращаться в первую очередь следует в свою управляющую компанию. Прояснить ситуацию также помогут в Курской ТСК. В диспетчерской службе энергокомпании по телефонам: (4712) 39-48-68, 58-01-84 должны пояснить, с чем связана задержка подачи тепла.

Кроме того, «горячая линия» по жалобам на отопление открыта в Общественной палате РФ. На единый номер телефона 8-800-700-8-800 россияне могут пожаловаться на то, что дом вовремя не подключили к теплоснабжению, температура помещения ниже положенной нормы или до сих пор не отапливаются объекты социальной сферы. «Горячая линия» доступна по будням с 9.00 до 18.00. Звонок по России бесплатный.

В пресс-службе ОП РФ отметили, что по поступившим обращениям планируется организовать соответствующие проверки. Оперативные запросы и результаты проверок будут направляться в жилищные инспекции на местах, главам городов и регионов.

Иван ПРОХОРОВ

© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2025