Новости компаний (август 2014 года)
4 августа 2014, 15:16 Торговая сеть «ЛИНИЯ» удивила даже питерцевМы уже не раз писали о том, что в последние годы Курская область удерживает самые низкие в России цены на продукты, товарооборот же неуклонно растет. Об этом говорили и 25 июля в местечке Свобода Золотухинского района накануне Дня работника торговли, где награждали лучших в этой сфере. Свои экспозиции в рамках традиционной региональной выставки «Товары. Торговля. Услуги» представили ведущие курские предприятия. |
---|
Экспозиция сети «ЛИНИЯ» на выставке |
Больше всего внимания привлек стенд торговой сети «ЛИНИЯ», давно показывающей пример цивилизованной торговли не только в Курской области, но и во всем ЦФО. А посмотреть было что – глаза разбегались. Оригинальную общую экспозицию представили три гипермаркета, расположенные в Курске на улицах Энгельса, Студенческой и Октябрьской. Полет творческой фантазии работников «ЛИНИЙ» превратился в роскошные съедобные экспонаты. Огромное панно в стиле «Гжель», пряничная композиция «Подворье Коренской ярмарки» чуть ли не в натуральную величину. Среди корзин со свежевыпеченными ватрушками и батонами красовались лапоточки, тоже сплетенные из теста. Кругом караваи и торты разных форм и размеров – например, в виде штакулок с сердечками. Хоть в подарок, хоть на стол. Венчали аппетитное великолепие копченый окорок и большой шмат сала с прожилками мяса, рядом нарезанная колбаса. Рука сама потянулась, чтобы взять кусочек. Это развеселило авторов стенда – и окорок, и сало, и колбаса оказались тортами! С виду же и не отличишь! |
---|
Торты в виде окорока или шмата сала по виду и не отличишь от настоящих |
Как известно, собственное произодство гипермаркетов «ЛИНИЯ» прочно завоевало уважение покупателей. Вкусные оригинальные салаты, аппетитные полуфабрикаты из мяса, которое разделывают прямо на глазах посетителей, великолепные торты на любой праздничный случай в жизни, оригинальные хлебобулочные изделия собственной выпечки... Теперь к ним добавились новые направления – копчености и пряничное производство. Заслуженные награды к профессиональному празднику получили: заместитель директора по розничной торговле корпорации «ГРИНН» по производству Валентина Шевлякова, которой вручена Почетная грамота администрации города Курска, директор гипермаркета «ЛИНИЯ-1» Ольга Медведева и старший мастер ПРР этого же гипермаркета Станислав Лисовский отмечены почетными грамотами областного комитета за активную работу в сфере развития потребительского рынка Курской области. Больше чем «народные магазины» |
---|
Гипермаркеты давно стали не просто «народными магазинами», а любимыми местами развлечений горожан |
Объекты корпорации «ГРИНН», в свое время совершившие «торговую революцию в ЦФО», идут в ногу со временем. Так, недавно обновление интерьеров, рекламного, светового и торгового оборудования пережил супермаркет «ЛИНИЯ» на улице Димитрова. Сейчас ведется большая реконструкция магазина «ЛИНИЯ Супер» в составе Торгово-развлекательного центра «ГРИНН» на улице Дзержинского. Совсем скоро куряне смогут оценить проделанную там работу. Общеизвестно, что «ЛИНИИ» позиционируются как социально-значимые объекты регионального уровня, где удобно делать большие покупки по низким ценам. Однако многие куряне отмечают, что круглосуточные гипермаркеты стали для них уже больше, чем просто «народные магазины». Они превратились в своеобразные «центры цивилизации» целых районов, где постоянно бурлит жизнь, в любимые места развлечений для горожан. Помимо покупки продуктов, здесь немало дополнительных услуг, которыми с удовольствием пользуются куряне. На благоустроенных площадках у «ЛИНИЙ» часто проводятся интересные и полезные мероприятия. Сюда приезжают Луна-парки и дельфинарии, возле гипермаркетов работают ярмарки меда, сельхозпродукции и промышленных товаров народного потребления. А в дни общегородских праздников эти магазины и вовсе превращаются в места массовых гуляний. Презентация успешного формата |
---|
Сеть «ЛИНИЯ» собрала целую коллекцию кубков и дипломов |
Успешным форматом «ЛИНИИ» заинтересовались и в столицах. Так, в рамках недавнего III Среднерусского экономического форума руководство Курской области предложило корпорации «ГРИНН» провести презентацию торговой сети для делегации, прибывшей из Санкт-Петербурга. Жители города на Неве, что и говорить, избалованы обилием магазинов. Тем приятней, что выступление заместителя генерального директора корпорации «ГРИНН» – директора по розничной торговле Ольги Павловской – вызвало неподдельный интерес представителей питерской бизнес-элиты. В частности, Ольга Николаевна поведала гостям из Северной столицы, почему куряне, в отличие от питерцев, знают, что такое не замороженное, а свежее охлажденное мясо. Рассказала о том, как удается свести к минимуму цепочку посредников между производителями продуктов и покупателями, напомнила, что цены на хлеб и другие продукты в Курской области самые низкие в России. По авторитетному мнению руководителя сети «ЛИНИЯ» Ольги Павловской, немалая заслуга в этом принадлежит руководству Курской области и комитету потребительского рынка, которые настроены на постоянный контакт со сферой торговли. При этом власти не забывают поддерживать отечественных и местных производителей. Традиционными стали различные конкурсы. Например, «Покупаем курское». Торговая сеть «ЛИНИЯ», кстати, собрала уже целую коллекцию призовых кубков и дипломов. Почему в Курске самые низкие цены на продукты?Газета «Курская правда» 22 июля опубликовала большую аналитическую статью о ценах и росте потребления в нашей области. Там отмечено, что если в 2000 году оборот розничной торговли составлял 13 миллиардов рублей, то к 2013-му он достиг 146 миллиардов! Даже с учетом инфляции получается рост в 2,2 раза. Рост же потребления однозначно свидетельствует и о росте уровня жизни в целом. Кроме того, как известно, столица соловьиного края славится максимальной обеспеченностью торговыми площадями. Больше их только в продвинутых Москве и Санкт-Петербурге. На тысячу курян, к примеру, приходится около 900 кв. метров, а у орловчан – 700. Как отмечают эксперты, «большие объемы торговых площадей приводят к снижению цен. Свой вклад в формирование доступных цен вносит и региональная пищевая промышленность, и перерабатывающие производства. Плюс постоянно растут объемы сельхозпродукции». |
---|
Заместитель генерального директора ЗАО «Корпорация «ГРИНН» Ольга Павловская: «На формирование цен влияют несколько факторов, среди них, разумеется, и количество торговых площадей, и конкурентная борьба» |
«Да, торговых центров в Курске немало, но нельзя сказать, что все уже заполнено и все ниши заняты, – цитирует газета Ольгу Павловскую, заместителя генерального директора корпорации «ГРИНН» – директора по розничной торговле. – Наличие разных павильончиков, всякого рода, уж простите за выражение, блошиных рынков, свидетельствует о том, что наш областной центр еще недостаточно насыщен торговыми площадями, оборудованными на современном уровне. Конечно, на формирование цены на товар влияют несколько факторов, но среди них, разумеется, и количество торговых площадей, и конкурентная борьба. Однако, говоря о цене, должна заметить, что куряне стали за последние годы более разборчивы в покупках, например, продуктов. Словно вспомнили пословицу, что «скупой платит дважды». Уже нет такой, как ранее, погони именно за дешевизной, есть стремление купить товар покачественнее, пусть он и будет подороже. Это касается и колбасы, и, скажем, молока
Качество же, на мой взгляд, в крупных торговых центрах находится под более пристальным вниманием, чем в мелких магазинчиках. Возьмем, допустим, фрукты и овощи. Цены в крупных магазинах на них ниже, чем на рынках, а качество – не хуже. Пользуясь случаем, поздравляю всех сотрудников торговых заведений с профессиональным праздником и желаю всего наилучшего, здоровья, успехов в работе. Сейчас работать в торговле нелегко, куряне стали разборчивы, но мы стараемся удовлетворить все их запросы, которые все увеличиваются. «Чек» нашей сети магазинов «ЛИНИЯ» постоянно растет. Вот передо мной два документа – данные за 15 дней июля прошлого года и цифры за 15 дней июля этого года. Налицо рост
» Интересную деталь приводит в «КП» врио председателя комитета потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области Владимир Пучков: в 2000 году малый и средний бизнес региона направил на собственное развитие инвестиции всего в 20 миллионов рублей (не верили в будущее?), а с 2001 года эта цифра постоянно росла, к 2013-му дойдя до отметки в 19 миллиардов! Получается, что предприятия производят товары, куряне получают зарплату и делают всё больше покупок. А что же с ценами, спросит читатель? «За последние пять лет в Курской области розничные цены на большинство основных социально значимых продуктов остаются одними из самых низких среди регионов ЦФО, – сообщает «Курская правда». – Это как раз и есть результат высокой конкуренции в сфере производства продуктов питания и торговли. Для сравнения цены (данные на середину июля): килограмм свинины в Курске стоит 223 рубля, а в Белгороде – 252, литр пастеризованного молока у нас – 32,5 рубля, в Воронеже – почти 40, килограмм раннего картофеля в Курске – 29, в Орле – 38 рублей. В 2000 году наша область по стоимости продуктовой корзины находилась на 11-м месте по стране и на седьмом – в ЦФО, а с 2012-го стоимость минимального набора продуктов в Курской области стала самой низкой в РФ. На правах рекламы Юрий СТОЛЬНИКОВ, фото Андрея КОРНИЛОВА
Выскажите своё мнение о новости
|