Новости компаний (декабрь 2012 года)
15 декабря 2012, 13:45 «Богоугодный» «Кадиллак» на курских улицахПройти мимо этого автомобиля невозможно – обязательно остановишься и проводишь взглядом «корабль» на колесах. Если же встретишь «Кадиллак Флитвуд» на парковке, сделаешь несколько кругов, пытаясь рассмотреть каждую деталь. Мало того, что такая машина в Курске единственная, так она еще и с интересной историей – когда-то на ней ездил митрополит Кирилл, а благословлял машину сам патриарх Алексий II. Во всяком случае, так утверждает предыдущий владелец «Кадиллака». Житель Курска приобрел «Кадиллак Флитвуд» 1995 года выпуска в прошлом году. Слова о том, что раритет раньше принадлежал священнослужителю, подтверждал салон машины, оклеенный иконами и застеленный коврами, на сиденьях – красные чехлы с необычным орнаментом. Как замечает Сергей, с момента приобретения чаще всего ему приходится отвечать на вопрос: «Зачем тебе такая машина?» «Столько раз спрашивали, что я действительно задумался – зачем? – написал Сергей на интернет-портале drive2.ru. – Прежде всего, этот «Флитвуд» – последнего поколения. Таких больше не делают. Для меня он – часть легенды, важного и большого пласта автомобильной истории. За время обладания автомобилем я полностью заменил все узлы, отвечающие за управляемость и безопасность. На покупке запчастей не экономил, никаких «дешевых аналогов» не использовал. При этом расходники стоят намного дешевле, чем, например, на «Фокус»! Ремонтировал «Кадиллак», в основном, сам – это своего рода хобби. Полная замена ходовой дала ощутимый результат, но те самые традиции американской автомобильной школы 1970-х годов все-таки бесконечно далеки от привычных современных автомобильных реалий и торчат из-за тонкого налета технических новшеств 90-х. А представлены они, надо сказать, небогато: распределенный впрыск топлива, антиблокировочная и противобуксовочная системы. Но это не значит, что я обманулся в своих ожиданиях – я искал баланс между образом безгранично любимых мной американских автомобилей 70-х и технологическими новшествами, позволяющими более-менее безболезненно каждодневно эксплуатировать машину. Зачем мне эта машина? Есть в ней что-то, что мне многократно важнее всех соображений логики и практичности. Это дух автомобиля! Американские машины нравились мне всегда – всевозможные безразмерные по нашим москвичо-жигулевским меркам производили просто неизгладимое впечатление! Прекрасно помню, как в конце 80-х, живя в крошечном поселке на Сахалине, обнаружил в каталоге Союзпечати журнал «Автомобильная промышленность США» и незамедлительно на него подписался. Первый пришедший номер меня сильно разочаровал: слишком много заумных, сугубо технических статей, крайне мало картинок на паре десятков страниц газетной бумаги. Тем не менее, я исправно прочитывал всё от первой до последней страницы, продираясь сквозь дебри малопонятной в то время технической информации. В каком-то из номеров была статья про новый «Кадиллак Флитвуд» 1993 года выпуска
Позже, вернувшись в Курск, недалеко от своего дома увидел на улице новый «Флитвуд» вживую
Это был настоящий культурный шок! Припаркованные рядом ультрамодные, дорогие и престижные на тот момент «Ауди-80», «Мерседес-124», «Пассат В4» на фоне «Кадиллака» смотрелись... никак! И я, уже достаточно взрослый человек, завороженно остановился возле «Флитвуда», разглядывая его такие нездешние, роскошные формы
» Еще один популярный вопрос «А сколько она жрет?» «Да, бензин машина любит, на аппетит не жалуется и потребляет ровно столько, сколько я заливаю и ни граммом больше, – замечает Сергей. – Но вот никак не могу понять, зачем посторонним людям знать, сколько литров топлива потребляет автомобиль на 100 километров?! Что, если окажется, что расход топлива укладывается в какие-то стереотипные рамки, то машина тут же будет куплена? Или меня окружают одни прагматики? А уж выражение лица, услышавшего мой ответ, всегда несет на себе отблеск превосходства: «Хе-хе, а у меня – меньше». И это, пожалуй, один из тех немногих случаев, когда мужчины радуются, что у них что-то меньше, чем у другого». Константин ШИЛОВ
Михаил | 14 декабря 2012, 23:39:34 | город: new-Курск |
Плюсов у этой машины только два: 1) Благословлял эту машину Алексий II. 2) Ездил на ней митрополит Кирилл. А пьет она более 20 литров, как ЗИЛ 130.
Каждый самоутверждается в этой жизни как может... Для него в этой машине сфокусированы все его устремления. Понять человека можно (Кирилл ездил, теперь вот я, последняя в своем классе...). Плохо только то, что одной огромной тачкой на узких и перегруженных улицах нашего богоспасаемого города стало больше.
Руслан | 17 декабря 2012, 22:00:37 | город: Калининград |
супер статья — почаще надо про увлеченных людей писать.
Гриша | 20 декабря 2012, 00:31:15 | |
Мне тоже понравилась статья, спокойно, без понтов, если человеку интересно этим заниматься, да ради бога
Статья эта про мою машину... Насчет ВСЕХ устремлений — категорически не соглашусь!) Кирилл на ней вряд ли ездил — это своего полушутливый рода миф форума фридомкарз. Она принадлежала некоему прихвостню Гундяева и в действительности могла быть освящена Алексием II. Недавно машина уехала на ПМЖ в Калининград и тоже к одному тоже очень увлеченному человеку.
Выскажите своё мнение о новости
|