Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД»

Новости компаний (май 2012 года)


18 мая 2012, 13:56

Автопробег «Победа на Курской дуге»: 400 километров на Peugeot

Автоколонна автомобилей Peugeot, появившаяся на улицах Курска 4 мая, притягивала взгляды прохожих. Впервые автосалоны Peugeot из Курска, Воронежа и Белгорода объединились и отправились в автопробег «Победа на Курской дуге». «Мы хотим отдать дань уважения и выразить благодарность нашим ветеранам», – говорят сотрудники компании «Альтесс», официального дилера Peugeot в Курске.

Дорогами Победы

Впервые автосалоны Peugeot из Курска, Воронежа и Белгорода объединились и отправились в автопробег «Победа на Курской дуге»
Впервые автосалоны Peugeot из Курска, Воронежа и Белгорода объединились и отправились в автопробег «Победа на Курской дуге»

Первым делом автоколонна, украшенная Георгиевскими ленточками и символикой автопробега, отправилась в местечко Свобода Золотухинского района. Гостям из Воронежа организовали небольшую экскурсию по территории монастыря Коренная пустынь, после чего посетили музей командного пункта Центрального фронта, спустились в блиндаж Рокоссовского, где обстановка воссоздана с особой тщательностью и любовью: документы, личные вещи офицеров и солдат. «Мы просто обязаны знать и гордиться историей нашего края, которая полна героических событий», – замечают сотрудники дилерского центра Peugeot. После возложения цветов и венков к Вечному огню на Тримфальной Арке и на Мемориале павших в годы Великой Отечественной войны автопробег взял курс на Белгород. Посещение Прохоровского поля – ключевой момент мероприятия.

За день мы преодолели расстояние в 400 километров! Но благодаря современным, комфортным, надежным и, что немаловажно, безопасным автомобилям, дорога не показалась утомительной. Вполне естественно, что в пути мы говорили о машинах. К тому же выдалась возможность протестировать не только кроссоверы (Peugeot 4008, Peugeot 3008), которые пользуются заслуженной популярностью у курских автолюбителей, но и новинку автоконцерна – седан представительского класса Peugeot 508. Некоторые европейские клиенты уже называют его «немецким», имея в виду отличное качество.

– Разработчики сознательно отказались от всевозможных внешних «украшательств» Peugeot 508, взяв за основу строгий стиль, – говорит руководитель отдела продаж Дмитрий Бабкин. – Однако узнаваемый облик французской марки сохранился. Взять хотя бы «хитрый прищур» фар...

Находясь в удобном кресле пассажира, получаешь удовольствие от поездки – подвеска легко «проглатывает» ямы, интерьер салона одновременно элегантен и в меру сдержан.

Базовая комплектация по-французски

Посещение Прохоровского поля – ключевой момент автопробега «Победа на Курской дуге»
Посещение Прохоровского поля – ключевой момент автопробега «Победа на Курской дуге»

О стоимости такой машины даже спрашивать неловко. Ясно же, что автомобиль представительского класса, где каждая деталь и аксессуар является произведением искусства, могут себе позволить далеко не все.

– Цены вас приятно удивят, – Дмитрий словно угадал мои мысли. – В базовой комплектации Peugeot 508 стоит 839 тысяч рублей. К тому же приобрести автомобили можно и в кредит на выгодных условиях, которые предоставляет Peugeot Finance.

– Обычно автомобили базовой комплектации «пустые». В них, как правило, есть только минимальный набор опций...

– В каких-то марках, возможно, такое и практикуется, но только не в Peugeot, – улыбается собеседник. – За 839 тысяч вы получаете автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с., автоматическую 6-ступенчатую коробку передач. В базу входят шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации ESP, ABS, электростеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, многофункциональное рулевое колесо. Следующая комплектация Active включает дополнительно круиз-контроль, датчики света и дождя, подогрев передних сидений... Каждый клиент может собрать свой Peugeot как конструктор, выбрав необходимые опции. И тогда на заводе во Франции автомобиль будут собирать конкретно для вас с учетом всех пожеланий.

Все автомобили Peugeot 508, поставляемые в Россию, имеют двойную оцинковку кузова, увеличенный клиренс, усиленную подвеску, металлическую защиту картера, русифицированный интерфейс бортового компьютера и навигационной системы. Помимо бензиновых двигателей, Peugeot 508 оснащается и дизельными агрегатами. «На «дизель» серийно устанавливается предпусковой программируемый топливный обогрев двигателя и салона. Кстати, за установку этого крайне полезного в российских условиях устройства как дополнительного оборудования на автомобиль подобного класса клиент бы заплатил около 50 тысяч рублей! – кажется, об этом автомобиле Дмитрий может говорить бесконечно. – И отдельное внимание стоит уделить АКП, которая работает четко и надежно. Даже поклонники «механики», проведя тест-драйв этого автомобиля, пересаживаются на «автомат».

Все автомобили Peugeot 508, поставляемые в Россию, имеют двойную оцинковку кузова, усиленную подвеску, русифицированный интерфейс бортового компьютера и навигационной системы
Все автомобили Peugeot 508, поставляемые в Россию, имеют двойную оцинковку кузова, усиленную подвеску, русифицированный интерфейс бортового компьютера и навигационной системы

Любопытно, как меняются ощущения от поездки в этом автомобиле, стоит пересесть за руль. Если на пассажирском сиденье отдыхаешь, наслаждаясь путешествием, то за рулем наслаждаешься автомобилем. Мощь, драйв, восторг – эмоции бьют через край! И сразу же возникает непреодолимое желание отправиться всей семьей на море.

От кроссовера Peugeot 3008 остаются совсем иные ощущения. Если, согласно исследованиям, обладатель Peugeot 508 – семейный мужчина 35–45 лет, то 3008-й – универсален. Стиль оформления, качество исполнения и материалы даже в базовой версии имеют некоторый намек на автомобиль классом повыше.

– Космос! – восторженно выдыхаю я, усаживаясь за руль этого чуда инженерной мысли. На водительском сиденье чувствуешь себя уверенно. Особенно когда 150-сильный бензиновый турбированный двигатель начинает работать во всю мощь.

– Говорят, у французских автомобилей есть один минус – дорогое обслуживание, – замечаю я.

– Несколько лет назад, когда в России по сути еще не было официальной дилерской сети Peugeot, такое было возможно, – говорит Дмитрий Бабкин. – Но сейчас, когда работают сотни автосалонов, ситуация кардинально изменилась. Например, первое ТО на большинство наших автомобилей стоит порядка четырех тысяч рублей с учетом стоимости выполненных работ и расходных материалов. А цены на запчасти – одни из самых низких. В этом можете убедиться, посетив наш автосалон. Поверьте, прейскурант цен вас сильно удивит.

Преодолевать огромные расстояния за рулем Peugeot – одно удовольствие!
Преодолевать огромные расстояния за рулем Peugeot – одно удовольствие!

Добрались до Прохоровского поля, где к автоколонне присоединилось пять автомобилей из Белгородского автосалона. 11 машин производили неизгладимое впечатление: люди замирали, провожая колонну восторженными взглядами, автолюбители одобрительно сигналили, уступая дорогу. «Давайте в следующем году расширим маршрут, – предложили воронежские участники. – Посетим не только Южный, но и Северный фас Курской дуги. Ведь преодолевать огромные расстояния за рулем Peugeot – одно удовольствие!»

Узнать более подробно об автомобилях Peugeot или записаться на тест-драйв можно по адресу: Курск, ул. Хуторская, 2. Тел. (4712) 545 500.

Cайт автодилера в Курске: dealer.peugeot.ru/altesse

На правах рекламы

Михаил ХРОМОВ


Отзывы читателей (1)


ангелочек21 мая 2012, 09:59:55
город: КУРСК

КАКАЯ ХОРОШАЯ АКЦИЯ!!!! СДЕЛАНО ПО СОВЕСТИ!!!!МОЛОДЦЫ!!!!ЗАТМИЛИ ПРЕДЫДУЩИЕ АВТОПРОБЕГЫ,КОТОРЫЕ ЯКОБЫ ТОЖЕ ПРОВОДИЛСЬ С ЦЕЛЬЮ ПОЧТИТЬ ПАМЯТЬ ПРЕДКОВ, А НА САМОМ ДЕЛЕ МУЖЧИНЫ "КАТАЛИ" МОДЕЛЕЙ!!!!


© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2025