Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД»

Новости компаний (сентябрь 2011 года)


13 сентября 2011, 09:44

Кировский мост – финишная прямая

Движение по новому Кировскому мосту открыли в середине августа. Правда, автолюбителям приходится лавировать между предупредительными конусами, объезжать неровности и дорожные работы. Но факт остается фактом – прежних «пробок» в часы пик здесь больше не наблюдается. Официально новую переправу через реку Тускарь обещают открыть 25 сентября, в День города.

Временные неудобства испытывают пассажиры трамваев. Из-за переноса рельсов со старого моста на новый движение на большом участке дороги в двух направлениях осуществляется всего по одной колее. Поэтому вагонам приходится ждать своей очереди, чтобы пересечь границу Железнодорожного и Центрального округов.

Кстати, при укладке новых трамвайных путей использовались широкоплоскостные бетонные плиты. При этой технологии рельсы укладывают не на шпалы, а в стальной желоб, размещенный в железобетонных плитах. Специалисты поясняют преимущества этой технологии: понижается уровень шума и вибрации, появляется возможность быстрой замены рельсов, увеличивается срок их эксплуатации.

Рабочие практически закончили укладку асфальта – ежедневно сразу несколько катков выравнивают трассу, грузовики подвозят горячую смесь. Причем покрытие обновляют и на старой дороге, где предварительно наконец-то проложили ливневую канализацию. На трассе, ведущей к площади Перекальского, уже появились две остановки общественного транспорта: одна чуть выше Кировского моста, вторая – чуть ниже фармкорпуса медицинского университета.

Позаботились и о жителях улиц Никитской и Ахтырской. Сначала рассматривали вариант сделать пешеходный переход, но от этой идеи быстро отказались. Появление «зебры» на оживленной трассе может привести к появлению пробок или, что гораздо серьезнее, повышению аварийности на этом участке дороги. Поэтому решили построить лестницу для пешеходов между мостами.

Несмотря на простоту в оформлении нового моста и дороги – обычные бетонные бордюры с отражателями и металлические ограждения без замысловатых узоров, эта часть города заметно преобразилась. «Вот закончим все работы, появится дорожная разметка, тогда и вовсе ахнете от восторга», – обещают строители.

Михаил ХРОМОВ, фото Андрея КОРНИЛОВА

© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2025