В Курской области перевели в электронный формат 70 социально значимых госуслуг
В Курской области в 2021 году перевели в электронный формат 70 массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг. Это обсудили на заседании региональной комиссии по координации работы по противодействию коррупции.
«Президентом поставлена задача перевести в цифровую форму документооборот между государственными структурами. Это важно не только для органов власти, но и для жителей региона. Цифровизация государственного управления создает условия для реальной прозрачности решений и действий публичной власти, исключает необоснованные требования, выбор подрядчиков и поставщиков из числа родственников, а также другие коррупционные проявления», — отметил губернатор Курской области Роман Старовойт.
Электронный формат предоставления услуги исключает возможность взаимодействия заявителя и представителя власти. Поэтому в целях противодействия коррупции органам местного самоуправления области рекомендовано продолжить работу по популяризации электронных услуг.
По итогам прошлого года от курян уже подано более 40 тысяч заявлений на получение услуг через Единый портал.
Также на совещании обсудили антикоррупционную работу комитета природных ресурсов Курской области и результаты социсследования по оценке уровня коррупции в регионе.
Антон ФИЛИППОВ, фото администрации Курской области
Не госуслуги по принцыпу хочу дам хочу не дам и обязанности граждан обращаться в качестве униженных просителей своих прав и свобод, а безвозмездная обязанность государства и его органов созданных высшим носителем власти НАРОДОМ!!!!!!!для защиты его прав и свобод от посягательств врагов и обеспечения комфортных условий для его развития выживания и жизнедеятельности. Государство обязано само по законам информировать и организовывать исполнение тех или иных установленных для граждан прав и свобод и обеспечить их реальное наполнение. Баз данных по гражданам полно во всех органах. Вот и пускай служащие начинают свой рабочий день с контроля какие еще права и свободы не предоставлены тому или иному гражданину и восстанавливают их немедленно с компенсацией и информированием об этом граждан. Это и есть СЛУЖЕНИЕ НАРОДУ, а не ждать когда гражданин узнает о том или ином своем праве и унизительно должен обращаться за его предоставлением
Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды