Убытки по КАСКО начнут возмещать через мобильное приложение
Уже в 2018 году российские страховщики намереваются начать работать с держателями полисов КАСКО с помощью специального мобильного приложения. Об этом сообщает РБК. Связь с клиентами будет осуществляться по видеозвонкам.
С помощью такой практики страховщики хотят достичь сразу двух целей: оптимизировать издержки и снизить количество мошеннических операций по договорам КАСКО.
Эксперты рассказали, что чаще всего мошенники инсценируют аварии для получения выплаты по договору со страховой компанией, организуют спланированный угон застрахованной по КАСКО машины, а также подделывают полисы автострахования.
Клиенту, скачавшему мобильное приложение, нужно будет заполнить в нем анкету, сфотографировать необходимые документы и автомобиль с нескольких ракурсов, а затем загрузить эти фото в приложение. После этого прямо через мобильное приложение с автомобилистом связывается сотрудник компании и дистанционно осматривает машину. После оплаты полис высылается клиенту на электронную почту.
Предполагается, что оформление полиса займет максимум полчаса включая видеозвонок.
Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды