Новости компаний (февраль 2016 года)
11 февраля 2016, 13:28 Курск. На вокзале гостил музейный локомотивВ Курск из Подмосковья в середине января прибыл 60-летний паровоз ЛВ-0522. Раритет временно заменял котельную железнодорожного вокзала. Почти три недели полюбоваться на последний, серийно выпускавшийся до 1956 года советский паровоз приходили студенты железнодорожного техникума и жители Курска. Одним из первых на раритет обратил внимание редкий гость нашего города – известный российский путешественник Антон Кротов, который, как мы уже писали, приехал на день, чтобы выступить перед курянами с лекцией. Подобные паровые локомотивы сегодня можно увидеть разве что на постаментах, какой есть даже на территории железнодорожного вокзала в Курске. Грузовой паровоз ЭМ-728-73, выпущенный в 1933 году Луганским паровозостроительным заводом, вплоть до 1986-го использовался на линии «Курск – Льгов», а 7 мая 1987-го был поставлен на вечную стоянку. Кротов, в свои 39 лет повидавший около 100 стран, совершал небольшую прогулку и был настолько поражен увиденным паровозом, что заметку в своем блоге, посвященную Курску, озаглавил «В городе невероятных чудес». «Пошли с Юрием гулять по Курску, переходим пути ж. д., а там едет паровоз настоящий, – написал путешественник. – Гудит и дымит. Сзади к нему прицепили локомотив маневровый, для подстраховки. Но едет сам. Чудно! Сфотографировали паровоз, видео сняли. Потом глядим – уже отцепили маневровик: гудит, дудит, полный ящик угля у него». Как пояснили в депо, локомотив ЛВ-0522 относится к музейно-производственному комплексу паровозной станции «Подмосковная». Он был собран в 1955 году и эксплуатировался до 1970-х. В Курск железнодорожный раритет прибыл, чтобы подменить вышедшую из строя котельную. ЛВ-0522 используют для обогрева нескольких цехов и административных зданий вокзала. 10 февраля паровоз вернулся в подмосковный музей. Фото сайта parovoz.com и Антона Кротова Роман ДОРОЖНЫЙ
Выскажите своё мнение о новости
|