Новости компаний (май 2012 года)
7 мая 2012, 13:53 Северный выезд из города может превратиться в гигантскую пробкуНа прошлой неделе в СМИ был озвучен проект строительства в Курском районе нового микрорайона «Северный». Он должен вырасти в 2012-2015 годах на месте бывших яблоневых садов пригородного совхоза «Мичуринец» у деревни Татаренково Нижнемедведицкого сельсовета. Как сообщается, на 245 гектарах запланировано возведение 4 микрорайонов с общей площадью жилья 1,31 миллиона квадратных метров: один – коттеджный и три, состоящие из 17-этажек. Инфраструктура, в частности, включает ТЭЦ, 4 школы и 9 детсадов. По оценкам инвесторов – руководства «Курский завод КПД» – здесь будут проживать около 50 тысяч человек, это больше, чем во всем Курчатове. Микрорайон «Северный» претендует на роль города-спутника Курска. Однако уже сейчас очевиден целый ряд возможных серьезных проблем. Такой многоэтажный спальный район вынесен за городскую черту. Нужно тянуть туда коммуникации – газ, электричество, канализацию, связь, что из-за большой протяженности сетей будет стоить гораздо дороже, организовать сбор и вывоз мусора. Кто будет этим заниматься? Среди объектов инфраструктуры «Северного» не значатся ни поликлиники, ни больницы. Где будут лечиться 50 тысяч жителей «Северного»? За чей счет будут строить детсады и школы? Если эти и другие вопросы не решить в стадии проектирования, потом может быть поздно. Более подробно мы поговорим о них в следующем номере, сравнив с градостроительной ситуацией в Белгороде. Сегодня же рассмотрим одну из важных проблем Курска – движение транспорта в сторону центра города, где находится большинство рабочих мест. Вернее, стояние машин и автобусов в километровых пробках. Судите сами, в новых домах в районе проспекта Победы уже живут порядка 50 тысяч курян. И по единственной улице Карла Маркса, связывающей эту часть города с центром, ни утром, ни вечером не проехать – огромные заторы. В конце 90-х Александр Руцкой за 4 года губернаторства не только увековечил свое имя мемориальным комплексом «Триумфальная арка», ставшим «визиткой» Курска, но и облагородил выезды из города. Стала многополосной дорога на Свободу до Щетинки, расширена с двух до четырех полос улица Карла Маркса до Арки и другие трассы. Затем был расширен и благоустроен выезд в сторону Моквы. При Александре Михайлове появился второй Кировский мост и открыта дорога через улицу Кавказскую. В планах, как нам стало известно, расширение южного выезда из Курска и прямой выход с улицы Дубровинского на Карла Маркса. Но представляете, что будет твориться на улице К. Маркса, через которую сейчас идет транспорт из двух самых населенных микрорайонов: Северо-западного – по Кавказской, плюс 50 тысяч жителей проспекта Победы, – когда к ним добавятся еще пол-города: 50 тысяч человек из района «Северный» и автомобилисты из Железнодорожного округа? По мнению специалистов, это грозит полным дорожным коллапсом. Улица просто будет стоять. Поэтому уже сейчас необходимо что-то предпринимать с дополнительными дорожными развязками в этом районе, проектировать расширение улицы Карла Маркса как минимум до шести полос (благо, такие возможности имеются). В районе сельхозакадемии, где пересекается транспорт с Кавказской, и проспекта Победы, напрашивается идея сделать разворотное кольцо, подобное тому, что на Московской площади. Для этого придется снести лишь несколько деревьев и одно обветшавшее здание. А в ближайшей перспективе надо искать еще какой-либо альтернативный путь в параллельном улице Карла Маркса направлении к центру. Иначе дорожного паралича здесь не избежать. * * * Улицы Курска изучает спецкомиссияВ администрации города распоряжением от 12 апреля образована специальная комиссия для комплексного обследования улично-дорожной сети Курска, в том числе маршрутов пассажирского транспорта. Комиссия под руководством заместителя директора городского департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства Олега Воробьева приступила к работе, чтобы уже до 1 мая изучить эксплуатационное состояние сети улиц и дорог Курска. Проблемные участки будут включены в план работ по благоустройству улиц на текущий год. Как сообщили в мэрии, до 1 ноября комиссия должна провести повторное сезонное обследование дорог на маршрутах городского пассажирского транспорта. Юрий СТОЛЬНИКОВ, фото Андрея КОРНИЛОВА
василий | 4 мая 2012, 11:15:59 | город: Курск |
помимо расширения улицы Карла Маркса, что тоже обязательно, нужно соединить район СХА и Ж/Д округ прямой дорогой. Те, кому нужно в центр с Победы или Северного едут по Маркса, кому нужно на северо-запад, парковая, магистральный и волокно сворачивают на Кавказскую и те, кому нужно на союзную и ж/д округ нужна отдельная дорога. Иначе у нас не прекратятся пробки на Карла Маркса, на кольце Московской Площади и поворота налево на площади перекальского в сторону кировского моста! P.S. и желательно еще бы расширить дорогу на 50 лет октября, начиная от частного сектора, заканчивая улицей аэродромной, а то левая полоса- тем кто поворачиват налево на северо-запад, а правая для огромного потока машин тем кто движется прямо: северо-запад, та же победа(если по кавказской) и будущий спутник. И эта же правая полоса предназначана для маршруток, которые поравнясь с остановкой,перед светофором, останавливаются на ней, на этой же полосе и высаживают пассажиров, тем самым заставляя ждать их огромному количеству транспорта, находящегося сзади. получается мы вначале их ждем, пока они высадят народи потом светофор, находящийся там же чуть впереди.
Алексей | 13 июня 2012, 10:13:40 | e-mail: 1a37bc@mail.ru, город: железногорск |
Выезд от вокзала ж\д курска
Выскажите своё мнение о новости
|