Новости компаний (декабрь 2011 года)
11 декабря 2011, 14:31 Праздник вкуса с гипермаркетами «Линия»Свежие булочки с ломкой хрустящей корочкой и полезный хлеб со злаками и орехами, аппетитные салаты и ароматные мясные деликатесы, вкуснейшие рулеты из курицы и свинины и кондитерские шедевры с нежнейшим кремом – продукция собственного производства гипермаркета «Линия» не нуждается в особой рекламе. |
---|
Чтобы покупатели могли открыть новые для себя оттенки вкусов, в гипермаркетах «ЛИНИЯ» еженедельно проводят дегустации собственной продукции |
В том, что все блюда тут по-домашнему вкусны и полезны, так как приготовлены из натуральных, качественных продуктов, убедились тысячи курян. Аппетитный домашний ужин, когда после напряженного рабочего дня нет времени стоять у плиты, офисный «перекус» и торжественный обед с изысканным меню – «Линия» выручит в любой ситуации. «Как жалко, что у нас, в Судже, нет такого магазина, – Ольга Середенко замерла перед витриной с салатами. Выбор такой, что глаза просто разбегаются. – В Курске мы с мужем бываем примерно раз в месяц и обязательно заезжаем в «Линию» – хочется побаловать семью чем-нибудь вкусненьким. Удивительно: тут такие объемы, такой огромный ассортимент, а все всегда свежее и невероятно вкусное». Выбор, действительно, впечатляет, и для того, чтобы покупатели могли открыть новые для себя оттенки вкусов, определиться с предпочтениями, в гипермаркетах «Линия» на улицах Энгельса и 50 лет Октября еженедельно проводятся дегустации. Мы попали на презентацию выпечки и кондитерских изделий в магазине на улице Энгельса. Возле дегустационной стойки многолюдно – все спешат попробовать кусочек торта или необычные хлебобулочные изделия. «Какой тортик! Крем нежнейший. Я не особенная поклонница кондитерских изделий, но в этот раз обязательно куплю», – восхищается пенсионерка Галина Мухина. Оказывается, что прямо сейчас можно приобрести кусочек весового торта, а можно заказать изделие в кондитерском цехе – и это будет уникальное произведение, выполненное специально для вас. На его поверхность мастера нанесут любое изображение – будь то фотография именинника, картина известного художника или любимые мультперсонажи. Съедобная картинка для торта печатается пищевыми красителями на вафельной основе. Изображение покрывается прозрачной глазурью, от чего становится ярким и объемным. Торт «Вернисаж» – оригинальный подарок, который произведет неизгладимое впечатление. «К сожалению, я не знала об этой возможности раньше, – сокрушается Галина Степановна. – Мы недавно отмечали 16-летие внука. Это был бы отличный подарок». Торт-основу для сладкой «открытки» можно заказать любой, все зависит от личных вкусовых предпочтений. Но сегодня покупателям выпала возможность попробовать нежнейший бисквит со сливочным кремом и кусочками свежих фруктов. «Отличное решение для тех, кто следит за фигурой и своим здоровьем, – замечает врач-диетолог Ольга Булгакова. – За счет фруктов снижается калорийность. Нежный, воздушный крем хорошо их дополняет». «Линия» позаботилась и о покупателях, соблюдающих Рождественский пост. В очередной раз доказывая, что постный стол тоже может быть вкусным и разнообразным, магазин представил множество продуктов, подходящих для такого случая. А чтобы покупателям было легче сориентироваться, на ценниках товаров есть специальные пометки «рекомендовано в пост». Но отведав во время дегустации кусочек постного рогалика, нового наименования в широком ряду хлебобулочных изделий собственного производства, его приобретали и не постящиеся куряне. Необычное и яркое сочетание корицы, овсяных хлопьев, отрубей, орехов, кунжута и мака мало кого оставляло равнодушным. «К новым продуктам потребитель всегда относится настороженно, люди не любят изменять своим устоявшимся предпочтениям, – замечает директор гипермаркета «Линия» Татьяна Шор. – Многие не покупают новые продукты из-за опасения, что новый вкус им может не понравиться и они зря потратят деньги. Подобные дегустации помогают снять этот барьер. Покупателям предоставляется уникальная возможность открыть для себя что-то новое, насладиться вкусом, а уже потом решать: покупать или нет». Перефразируя народную мудрость: лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать. Приходите в гипермаркеты «Линия» и окунитесь в море незабываемых вкусов! На правах рекламы Ирина ВЛАДИМИРОВА, фото Андрея КОРНИЛОВА
Выскажите своё мнение о новости
|