Новости компаний (сентябрь 2011 года)
10 сентября 2011, 14:02 Подорожал проезд в трамваях и троллейбусахС 1 сентября в Курске на рубль увеличились тарифы на проезд в муниципальном электротранспорте. Теперь поездка в троллейбусе или трамвае, как и провоз одного места багажа, стоит 10 целковых. Напомним, проезд в муниципальных автобусах и «ПАЗиках» подорожал с 9 до 10 рублей с 1 июня. С увеличением тарифа на проезд в электротранспорте городские власти тогда решили повременить, отложив неприятный сюрприз до осени. Еще одна транспортная новость: 2 сентября в областном центре на линию вышли два новых белорусских троллейбуса. Они собраны специалистами МУП «Курскэлектротранс» из готовых машинокомплектов, поставленных в Курск из Беларуси. Всего по договору в этом году к работе должны приступить шесть таких троллейбусов: четыре уже задействованы в перевозках, к сборке еще двух приступят в ближайшее время. На днях в муниципальном транспорте заработала автоматизированная система контроля оплаты проезда АСКОП, которую в Курске никто не хвалит, кроме чиновников. Правда, заработала система частично. Как пояснил Евгений Филатов, директор ООО «ИБСК» – компании, устанавливающей на транспорте оборудование, вводиться она будет поэтапно. Первый этап – оснащение кондукторов муниципального транспорта переносными терминалами. Оплатить проезд через них можно с помощью электронной карты, наличку пока тоже принимают. Как заверили в «ИБСК», сегодня кондуктора с переносным терминалом можно встретить практически в каждом выходящем на маршрут автобусе, трамвае и троллейбусе. До конца сентября планируется завершить второй этап: установить на каждую дверь валидатор – электронное устройство, считывающее информацию с карточки пассажира. Третий этап – турникеты. Именно эти неудобные устройства больше всего пугают пассажиров. Сегодня ими в Курске оснащены 44 автобуса, 10 троллейбусов и 5 трамваев. Правда, на данный момент ни один турникет не работает. Как быть дальше, ответственные за введение АСКОП пока не определились. Решение примут после того, как транспорт оборудуют валидаторами и станет понятно, справляются ли эти устройства с главной задачей – контролем оплаты проезда в транспорте. В Москве от турникетов решили отказаться. По словам руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николая Лямова, расчеты показали, чтобы держать ситуацию под контролем, на каждые 15 машин нужен один ревизор. Ирина СМИРНОВА
Вадим | 15 сентября 2011, 13:46:40 | город: Краснодар |
и как мне, типа.. иногороднему, расплачиваться на родине?www.dddkursk.ru/number/882/consumer/002561/#
Выскажите своё мнение о новости
|