Новости компаний (апрель 2011 года)
13 апреля 2011, 10:51 Кондукторов в автобусах заменят турникетыВ Курске идет внедрение автоматизированной системы оплаты проезда в городском общественном транспорте. Для оплаты и контроля поездок у входа и выхода в автобусах, троллейбусах и трамваях устанавливают турникеты, а в однодверных автобусах – валидаторы – устройства для считывания информации с электронных карт пассажиров. На новую систему оплаты проезда куряне перейдут уже в конце апреля. Оснастить весь общественный транспорт автосистемами контроля оплаты проезда (АСКОП) сразу накладно, поэтому первыми новые правила испытают пассажиры автобусов. Как пояснили в пресс-службе мэрии Курска, вход временно будет осуществляться через переднюю дверь. Вместо билета необходимо приобрести у кондуктора электронную транспортную карту на одну поездку, позже появятся «многоразовые билеты». Помочь пассажирам разобраться с новым механизмом оплаты призваны специалисты организации, устанавливающие автоматические системы, а также кондукторы. Выход будет возможен через все двери в автобусах следующих марок: «Мерседес-305», «Мерседес-307», «Икарус-260», «Икарус-280», «Икарус-256», «ЛиАЗ-525626», «ЛиАЗ-525626-01», «Икарус-260-43» (двухдверный). На автобусах «ЛиАЗ-525625», «Неман» (трехдверный), «Мерседес-305G» выйти можно через любую дверь, кроме передней. Для выхода из транспорта карту на одну поездку следует опустить в картоприемник, где она и останется. Выход предусмотрен по одному человеку, с поворотом рычагов турникета. Нововведение пришлось далеко не всем по душе. Неудобно заходить с коляской и габаритными вещами, меньше стало и сидячих мест. Особенно сетуют пенсионеры, которые каждые полгода вынуждены поневоле осваивать какие-то технические новинки: то квартплату вноси через терминал, то талоны на очередь в Пенсионном фонде пробивай. Транспортные ноу-хау не поразили удобством пожилых курян. «Перестроиться сложно, – жалуется пенсионерка Тамара Кирилловна. – Объяснить иногда некому, что делать и как. Надо заранее кричать, что твоя остановка, а когда людей много, не протолкнуться. И с сумками стало неудобно ездить, боишься не успеешь выйти. В общем, лучше бы по старинке. – Для прохода через турникет предусмотрена одна минута с момента активации карты на считывающем устройстве, – пояснили в организации, занимающейся установкой АСКОП. – Нужно приложить электронную карту к валидатору, дождаться сигнала для прохода и повернуть рычаг турникета. Больше других переживают льготники и пассажиры с проездными билетами на текущий месяц. Получается, хотел сэкономить, купил заранее проездной, а в новых автобусах – АСКОПы. В администрации успокоили: льготники и те, у кого есть билет на текущий месяц, при посадке в автобус через переднюю дверь должны будут предъявить кондуктору документы и заранее сообщить водителю о выходе. Кстати, в Москве, где турникеты в наземном общественном транспорте установили несколько лет назад, собираются отказаться от них. Об этом сообщил агентству «Транспорт сегодня» заммэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов. По его словам, сейчас рассматриваются иные варианты оплаты проезда. «Очевидно одно – турникеты создают помехи пассажирам и легковому транспорту при осуществлении посадки», – сказал он. При этом заммэра подчеркнул, что установка валидаторов не окупила себя: «Они отпугнули многих пассажиров, из-за чего выручка только сократилась». Валерия БОРИСОВА
Александр | 14 апреля 2011, 21:05:53 | город: Курск |
К сведнию наших горе- руководителей города: в Москве решили до конца года убрать все турникеты в общественном транспорте, как не оправдавшие всей целей, для которых их ставили. В Курске же вы вообще завалите весь общественный транспорт, потому что никто не будет возиться с этими дурацкими карточками и наводните город маршрутками, которые в народе уже прозвали капсулами смерти. Еще больше пробок, аварий и отравленного воздуха. И вообще пора отчитаться, какая компания устанавливает эти турникеты и какому родственнику из наших чиновников она принадлежит, чтобы знать кто получил "откат". Уверен, что через некоторое время выкинут эти турникеты и Вы, господин МЭР зто знаете, поэтому и не смотрите в камеру (в глаза Курян) когда даете интервью, а бубните что-то себе под нос о своей уникальности......
Горожанин | 15 апреля 2011, 10:12:27 | город: Курск |
Согласен с Вами Александр на 100%. Скорее всего у нас устанавливают те самые турникеты которые щас снимают с московского транспорта. Думаю по документам они пройдут как новые, а поставят старые, разница соответственно в собственный карман. Вот так и работает наше правительство "на благо народа". P.S. Ссылочка по теме www.transday.ru/news/transport/18438-turnikety-transport-moskvy.html
Вчера в пробном тестировании включили эти турникеты на маршруте №4. Выпуск 3 машины — включили турникеты нв двух автобусах. В салоне работали специалисты из Москвы по установке турникетов. Проезд сделали бесплатным. Один автобус ЛиаЗ-5256-01 (Дверь спереди и сзади) и Неман-5201 (3 двери). Как в Немане было не знаю, ехал на ЛиАЗе. Жители микрорайона "Заря" подстраиваются под расписание автобуса, ибо тяжело бывает уехать с Зари или приехать туда. Так вот. По расписанию автобус отправляться должен был с Конечной "Уица Светлая" в 10 часов 28 минут. До Зари ехать 3-4 минуты. На Зарю однако автобус приехал в 10-39 где-то. На остановке стоял 4-5 минут, пока все зашли. И далее долгая стоянка на других остановках маршрута. На Перекальского автобус пришел в районе 10-55 (опоздание около 10 минут). А ведь проезд бесплатный и народ заходил относительно быстро. А когда будет платный? Водитель также будет продавать одноразовые карточки (Первое время кондуктор). Без нее в салон не зайти, и представьте сколько времени будет занимать посадка, например на остановке Заря в утренний час-пик если там будет около 80 человек?Вчера в салоне стоял ор, пенсионеры ругали на чем свет стоит эту систему, очень неудобная. Водителю график не поменяли и он пытался вписываться в существующий. В общем очень неудобно. PS от третьих лиц знаю что Трамвайно-Троллейбусное управление борется и не желает устанавливать турникетны. Интересно чем закончится. PSS На маршрутках также будет безналичная оплата, там ставить будут не турникеты а валидаторы (Вчера видел такой на ПАЗике 44-го маршрута). И кто будет работать на маршрутках с фиксированной оплатой труда? Сейчас маршрутчики отрабатывают план и работают на себя. А дальше что? Вообщем сплошная неизвестность. Кстати есть статья курянина об этих турникетов. и в теме ему ответил инициатор системы турникетов в Курске — А.Закурдаев. вот ссылка openkursk.ru/blogs/62/ili-shpakova/vivat-turniketam.html
Серый Кардинал | 15 апреля 2011, 11:53:07 | |
И сколько времени нужно будет добраться до работы??? С с.з. не уедешь и не приедешь после работы!!! Где разрешение на увелечение количества транспорта???!!?? Где новые маршруты??? Где новые дороги??? Где комфортные остановки с карманами???
Марат | 15 апреля 2011, 12:02:47 | город: Курск |
Вот МЭРа купили.Почитал хотя бы про турникеты,прежде чем принимать решение. Дилетант.Кто Вас окружает,осмотрелись бы.Лапшу навешали приближенные. На работу в администацию не попадешь. Связи нужны большие. А бабки народные раздавать ввиде откатов это нормально? Ни по одному вопросу важному ,касающегося горожанина не можете провести референдум,опрос жителей. Одни льготники в конце концов будут ездить. Куда горсобрание смотрит. Где Закурдаев?
Михаил | 15 апреля 2011, 15:22:46 | e-mail: fjgjg@mail.ru, город: Курск |
имея двоих детей, хотелось бы узнать как с коляской проходить, ведь через первую дверь не зайдешь, там узкий поворот дальше, на лицо отмывание денег за счет бюджетных средств, а это наши с вами деньги.
Горожанин Нет, у нас ставят не такие как в Москве, а подмосковную систему "КАСКАД". Это пригородная тарифная система турникетов. Сравним с Москвой. В Москве стоит один турникет на входе, пассажиры заходят через него и выходят через среднюю и заднюю двери которые не оборудованны турникетами. У нас же турникеты поставили на все двери (не считая низкопольных автобусов ЛиАЗ 5292 и полунизкопольных Мерседесов 0345 — там турникеты на передней и средней дверях, а задняя функционировать не будет, мол "для колясок", хотя никто не посмотрел что накопительная площадка находится на средней двери... А в заднюю с коляской не зайдешь...) КАСКАД — тарифная система. Тобишь платишь денежку, заходишь, и на выходе турникет проверяет столько ли ты накатал или не доплатил. Вот в чем ее принцип. Почему поставили у нас — загадка.
Игорь | 15 апреля 2011, 16:00:34 | город: Курск |
Со слов Сити-менеджера Закурдаева — ведется подготовка к массированному ознакомлению широкого круга населения о турникетах и всей этой системе! Где это массированное объявление?
Алексей | 16 апреля 2011, 07:02:06 | город: Курск |
А они же о нас заботятся. Сами ведь в этом транспорте не бывают. И плевать они хотели на наше мнение. Деньги то народные
Колька | 19 апреля 2011, 11:27:18 | город: Курск |
Граждане олигархи ( имеющие власть и доли в бизнесе) вы же бываете на западе, нет там турникетов, только считыватели. Или вы пьяные в ж... там находитетесь и ничего не видете. Начните с полосы для общественного транспорта и такси.
Валериан | 21 апреля 2011, 13:14:12 | город: Курск |
Предположу - недовольны введением безналичной оплаты за проезд - имеющие "серые" схемы распределения доходов. Надо вводить безналичку. Чем скорее,тем лучше для всех.Появятся средства для пополнения бюджета и на социальные нужды тоже. Так же — прекратятся возможные поборы мздоимцами. Появится шанс легально увеличивать и фонд оплаты водителям и развивать транспортные предприятия. p.s. что и на какой вид транспорта устанавливать - турникеты или валидаторы — практика покажет. Или потворствовать "серым" схемам,при которых вполне возможно мухлевание наличностью? Неча потом гагатать,что у кого-то "замки" и коттеджи растут как грибы(иль джипаки).
xfjx | 15 марта 2012, 18:18:13 | город: Курск |
Почти год прошёл после начала эпопеи с турникетами. Их так и не запустили! И что в итоге? Изуродованный городской транспорт (итак был не в лучшем состоянии) — выдранные передние сидения, установленные перекладины, мешающие проходу. Сами турникеты в дверях загородили проход наполовину. Кто нибудь задумывался что произойдёт при ДТП или ещё хуже пожаре. Затолкать нужно в салон чиновников, которые участвовали в распиле и поджечь автобус и посмотреть на эвакуацию. А потом решить стоит ли рисковать здоровьем и нервами передвигаясь на общественном транспорте. Но больше мне интересно какая экономическая или эстетическая выгода в этих турникетах? Для меня было бы более логичнее проектировать турникеты в новом транспорте на автопредприятиях, а не ставить в убитые икарусы и т.п.
Выскажите своё мнение о новости
|