Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД» | ||||||||||||||||||||||||
Новости компаний (апрель 2013 года)Поезд от Курска до Москвы домчит за четыре часаИменно столько, по уверению железнодорожников, в будущем займет дорога до столицы. Правда, открыть скоростную магистраль в этом направлении планируется лишь к 2020 году, пишет «Российская газета». Федеральное издание опубликовало схему проектов высокоскоростного движения, которое планируется организовать в России к 2030 году. На некоторых участках поезда станут разгоняться до 400 километров в час. Например, из Москвы до Екатеринбурга можно будет добраться всего за шесть часов, от Курска до столицы – всего за четыре! Технико-экономические обоснования для высокоскоростных магистралей планируется представить в правительство во второй половине 2013 года. Строительство такой сети способно полностью изменить представление о характере перевозок не только по железной дороге, но и другими видами транспорта, считает глава РЖД Владимир Якунин. «Если совместить пассажирские и контейнерные перевозки, можно разгрузить параллельные автомагистрали. И получить существенную экономию инвестиционных ресурсов, требуемых на расшивку «узких мест» на традиционной сети», – приводит его слова «РГ». Полностью магистраль должна быть отстроена к 2030 году. Но пустить скоростные поезда на некоторых участках, в число которых входит и московско-курское направление, планируется уже через семь лет. Правда, направление не войдет в число высокоскоростных. То есть составы будут двигаться не с фантастической скоростью 350–400 километров в час, а в два раза медленнее. Но даже при средней скорости 160–200 километров в час дорога в столицу займет всего четыре часа. Отправиться в путь утром и успеть, например, к деловым переговорам, которые проходят в полдень – сегодня это доступно только тем, кто пользуется авиатранспортом. Стоит отметить, что ранее уже шла речь о намерении РЖД организовать скоростное сообщение по маршруту Москва – Курск. В СМИ появилась информация, что в скором времени из Курска в столицу будет курсировать знаменитый «Сапсан». Пустить «сокола» намеревались к концу 2011 года. Но движение на высоких скоростях накладывает ряд требований, прежде всего, к самим путям, а также к платформам и прилегающим сооружениям. Орловско-курское, как и другие отделения РЖД, начало переход на бесстыковые пути. В конце 2012 года из-за работ по модернизации железнодорожных путей даже пришлось изменить расписание пригородных электричек. Существует и еще одна проблема. За первый год эксплуатации «Сапсана» под колесами поезда погибло более 20 человек, за что он даже получил прозвище «Белая смерть». Несчастные случаи объясняли высокой скоростью поезда, к которой местные жители не привыкли, и его относительной бесшумностью. В марте 2011 года тогдашний министр транспорта Игорь Левитин сообщил, что «резервы использования существующих железнодорожных линий для скоростного сообщения исчерпаны и дальнейшее развитие скоростного и высокоскоростного сообщения потребует строительства выделенных линий». Отзывы читателей (6)
При таком воровстве и тотальной коррупции даже к 2090 не поспеть. А пока это только для нас
Маниловские мечты ! Будет тоже самое, как и международный аэропорт КУРСК ! Народ падает от смеха с табуреток !
Министр Якунин чего-то не понимает. Совместить контейнерные и высокоскоростные перевозки в принципе невозможно.Чтобы разгрузить автомагистрали, надо в разы уменьшить цены на контейнерные перевозки ( можно за счёт прекращения финансирования всяческих Локомотивов ), а для скоростных пассажирских перевозок надо строить отдельные магистрали. Как в Китае. Там 600 км в год. На сваях. Технологию освоили, технику преобрели и клепают. А у нас все министры ничего не могут ни спланировать, ни организовать. Ну давайте пригласим китайцев или немцев для строительства автомагистралий. У нас в госбюджете лежат 7 триллионов рублей без движения. Ну почему объезд вокруг Фатежа строят однополостным в каждую сторону? И при этом обещают, что через 50,100,500 лет всё будет хорошо. Вот в ближайшие год,два, деять ничего не изменится, а потом (когда я не буду министром) всё вдруг наладится.
Не-а, сначала в Курске проложат метро, а потом и этот поезд.
Даешь прямые рейсы на дирижаблях Курск — Мельбурн!
За какие шиши народ будет передвигаться на этом сапсане, когда украинские поезда составят большую конкуренцию, да и на самолете будет куда выгодней! Лучше постройте детские сады, дети стоят в очередях. Выскажите своё мнение о новости |
||||||||||||||||||||||||
Адрес в сети Интернет: https://dddmarket.ru/new/004819/ При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! |
||||||||||||||||||||||||
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024 |